ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

1.1. Построение системы бухгалтерского и управленческого учёта.

Желательно применять для вновь образованных бизнес-структур, начинающих свою производственную деятельность. Кроме этого весьма востребована работа по восстановлению бухгалтерского учёта.

 

1.2. Анализ текущей деятельности компаний.

Служит началом работ по дальнейшей разработки стратегии развития предприятия. Эта деятельность позволяет принять обоснованные инвестиционные, маркетинговые, кадровые решения собственникам бизнеса.

 

1.3. Управление структурой капитала.

Анализ динамики изменения собственных и заёмных средств компании и их соотношение, а так же оценить доступность заёмного капитала и рациональность его использования.

 

1.4. Оценка инновационных инициатив и инвестиционных проектов.

Экспертиза созданных проектов, разработка ТЭО и бизнес-планов, формирование полноценных инвестиционных проектов, выработка практических рекомендаций по выбору вариантов развития  инвестиционного проекта, выбор оптимальных вариантов проекта.

В рамках финансового консалтинга проводится следующая работа с компаниями (бизнес-структурами), организациями, муниципальными и административными органами

  • Финансовый анализ

  • Инвестиционное проектирование

  • Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

  • Разработка технико-экономического обоснования

  • Создание инвестиционного меморандума

  • Разработка инвестиционной стратегии

  • Привлечение финансирования инвестиционного проекта

  • Оценка инвестиционной привлекательности

  • Экспертиза инвестиционного проекта

  • Экспертиза бизнес-плана

  • Разработка финансовой стратегии предприятия

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

2.1. Стратегический консалтинг

Это базовый вид управленческого консалтинга, представляющий собой видение и общее описание бизнес-модели, её преимуществ и недостатков в сравнении с основными конкурентами, изучение рыночной ситуации, тенденций производства и потребления сырья и готовой продукции на глобальном и региональном рынках. По сути стратегия — это базовое самоопределение компании, из которого напрямую следуют цели, условия их достижения и средства, которые компания должна для этого использовать.

 

2.2. Маркетинговый консалтинг

Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих потенциальных и актуальных клиентов, давая им множество причин выбрать именно эту компанию именно сейчас и именно для покупки данного товара (услуги). Управление рыночным поведением потенциальных и актуальных клиентов компании представляет собой достаточно комплексную задачу. Решить её можно только внедрив в деятельность компании функцию системного маркетинга, представляющую собой привнесение маркетингового смысла в каждый контакт с потенциальным клиентом и в саму систему предоставления услуг и продажи товаров.

 

2.3. Построение эффективной системы управления (Операционный консалтинг)

Проектирование и внедрение эффективной системы управления включает в себя продумывание формулы эффективности бизнеса (системы индикаторов, показателей, на основе которых можно оценивать состояние бизнеса). Также эффективная система управления предполагает наличие оптимальной системы распределения функций, полномочий, ответственности, а также построенной системы мотивации персонала. В ходе управленческого консалтинга оптимизируется система бизнес-процессов, а также структурно-функциональная схема, упорядочивается информационный обмен и документооборот между подразделениями консультируемого предприятия.

В рамках управленческого консалтинга проводится следующая работа с компаниями (бизнес-структурами), организациями, муниципальными и административными органами.

  • Повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов.

  • Обеспечение эффективных слияний, поглощений, реструктуризаций.

  • Анализ действующей бизнес-модели и её оптимизация.

  • Построение финансовой модели бизнеса

  • Создание  системы мотивации персонала.

  • Формирование команды для реализации бизнес-модели (для новых бизнес-проектов).

  • Формирование или развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота.

  • Формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании.

 

РАБОТА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

  • Разработка стратегии социально-экономического развития города, области, региона.

  • Расчёт мультипликативного эффекта инноваций и построение модели взаимовлияния отраслей экономики.

  • Решение стратегических задач, связанных с управлением развитием экономики страны, области, региона, например:

    • повышение привлекательности региона для туризма;

    • разработка и сопровождение внедрения концепции свободной экономической зоны;

    • разработка и сопровождение внедрения концепции бизнес-инкубатора;

    • разработка и сопровождение внедрения концепции технопарка;

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

  • Подбор земельного участка для реализации проекта;

  • Получение, анализ и обработка всех исходных данных, необходимых для начала проектирования;

  • Сопровождение процесса получения технических условий инженерных ведомств и заключения договоров на подключение к сетям инженерного обеспечения;

  • Согласование разработанной проектной документации:

     

    1. Сопровождение процедуры получения заключения государственной (негосударственной) экспертизы по разработанной проектной документации;

    2. Разработка и сопровождение проекта обоснования и установления санитарно-защитной зоны (СЗЗ) проектируемого объекта;

    3. Сопровождение процедуры получения разрешительных документов для строительства — разрешения на строительство, ордеров на производство работ, связанных с нарушением благоустройства;

    4. Согласование проектов инженерных сетей, приемка построенных инженерных сетей, сопровождение процедуры оформления необходимых документов для заключения договоров на инженерное обеспечение построенного объекта;

       

  • Сопровождение процедуры ввода объекта в эксплуатацию с получением разрешения на ввод в эксплуатацию построенного объекта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Поиск зарубежных партнёров по интересующей тематике;

  • Продвижение товаров и услуг Вашего предприятия на внешние рынки;

  • Создание и оптимизация схем внешнеэкономической деятельности предприятий Заказчиков;

  • Ведение переговоров с иностранными партнёрами от имени и по поручению Заказчика с целью максимального соблюдения его финансовых, политеческих и прочих интересов;

  • Помощь в оформлении документов по ВЭД при заключении контрактов;

  • Организация посещений выставок и предприятий по интересующей Вас тематике;

Серьёзный опыт, а также кадровый потенциал компании позволяет оказывать Вам услуги качественно и с соблюдением установленных сроков.

Для ознакомления с ценами на услуги. Просим Вас перейти в раздел Стоимость услуг и порядок их оказания